- slutsk_avtokanal7fm
- 25 декабрь 2020
- 229
- 0
Украина собирается строить платные дороги. Дорог пока нет, а ставки есть
О строительстве в Украине платных автомагистралей говорили на протяжении последних нескольких лет. Эту идею лоббировало еще прежнее правительство, но дальше разговоров дело не пошло.
В течение 2020 года было сделано многое, чтобы концессионные дороги стали реальностью. Последнее решение, которое касалось стоимости, было принято 23 декабря, сообщает АвтоЦентр.
В соответствии с документом, который был обнародован депутатом Верховной рады от партии "Европейская солидарность" Алексеем Гончаренко, ставка платы за каждый километр проезда по таким дорогам будет исчисляться в евро, ее размер напрямую будет зависеть от типа транспортного средства:
* для мотоциклов с прицепом (коляской) и без него, легковых автомобилей – 0,023 евро;
* для легковых автомобилей с прицепом, микроавтобусов с количеством мест для сидения до 10 (включая водителя), грузовых авто с разрешенной максимальной массой до 3,5 т – 0,023 евро;
* для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т, автопоездов с разрешенной максимальной массой до 12 т, автобусов с количеством мест для сидения от 10 до 29 и с разрешенной максимальной массой не более 12 т – 0,045 евро;
* для грузовых авто и автопоездов с разрешенной максимальной массой более 12 т, автобусов с количеством мест для сидения более 29 и с разрешенной максимальной массой более 12 т – 0,133 евро.
В Украине намерены обустроить шесть концессионных дорог. Их общая протяженность достигнет 1500 км. Размер инвестиций в эти трассы достигает 2 млрд долларов.
В число потенциально платных дорог вошли:
* участок дороги М03 от Борисполя до Полтавы;
* часть дороги М06 от Киева до Ровно;
* маршрут от Днепра до Кривого Рога и Николаева (М04, Н11);
* маршрут Ягодин – Ковель – Луцк (М07, М19);
* маршрут Харьков – Днепр – Запорожье (М29, M04, M18);
* часть дороги М14 от Херсона до Николаева.
В течение 2020 года было сделано многое, чтобы концессионные дороги стали реальностью. Последнее решение, которое касалось стоимости, было принято 23 декабря, сообщает АвтоЦентр.
В соответствии с документом, который был обнародован депутатом Верховной рады от партии "Европейская солидарность" Алексеем Гончаренко, ставка платы за каждый километр проезда по таким дорогам будет исчисляться в евро, ее размер напрямую будет зависеть от типа транспортного средства:
* для мотоциклов с прицепом (коляской) и без него, легковых автомобилей – 0,023 евро;
* для легковых автомобилей с прицепом, микроавтобусов с количеством мест для сидения до 10 (включая водителя), грузовых авто с разрешенной максимальной массой до 3,5 т – 0,023 евро;
* для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т, автопоездов с разрешенной максимальной массой до 12 т, автобусов с количеством мест для сидения от 10 до 29 и с разрешенной максимальной массой не более 12 т – 0,045 евро;
* для грузовых авто и автопоездов с разрешенной максимальной массой более 12 т, автобусов с количеством мест для сидения более 29 и с разрешенной максимальной массой более 12 т – 0,133 евро.
В Украине намерены обустроить шесть концессионных дорог. Их общая протяженность достигнет 1500 км. Размер инвестиций в эти трассы достигает 2 млрд долларов.
В число потенциально платных дорог вошли:
* участок дороги М03 от Борисполя до Полтавы;
* часть дороги М06 от Киева до Ровно;
* маршрут от Днепра до Кривого Рога и Николаева (М04, Н11);
* маршрут Ягодин – Ковель – Луцк (М07, М19);
* маршрут Харьков – Днепр – Запорожье (М29, M04, M18);
* часть дороги М14 от Херсона до Николаева.