- slutsk_avtokanal
- 11 март 2020
- 253
- 0
«БелДжи» показала е-мобиль Geometry A и сообщила о цели его появления в стране
В Беларусь привезли четыре экземпляра ev-модели под названием Geometry A. Полторы недели назад машина проходила испытания и сертификацию. Изначально о цели визита автомобиля в нашу страну не говорили, обещали сюрприз.
Сегодня же стало понятно, для чего Geometry A приехала в Беларусь.
Geometry A (GE11) выпускается с 2019 года, считается С-классом, но по длине (4736 мм) может претендовать на D. Максимальная мощность - 120 кВт, максимальный крутящий момент - 250 Н·м, это позволяет Geometry A достигать скорости 100 км/ч за 8,8 с. Модель представлена в двух версиях: стандартной и большой дальности. Китайские цены (без субсидий для местного рынка) начинаются от $31 250, в максимальной комплектации - $37 200. В качестве батарей используют литий-ионные NMC емкостью 51,9 кВт и 61,9 кВт (для стандартной и «дальнобойной» версии). Заявленный запас хода первого варианта - 410 км, второго - 500 км.
Автомобиль потребляет в среднем 13,5 кВт/ч на 100 км пути. Как обещает производитель, при использовании быстрой зарядки пополнить запас батареи от 30% до 80% можно за 30 минут. Кроме того, Geometry A оснащена системой Super E Energy Station, которая может подавать питание на ноутбуки, духовки, лампы и другое оборудование с помощью внешней вилки.
Директор «БелДжи» Геннадий Свидерский рассказал, какова цель появления в стране Geometry A: «Для проведения всесторонних испытаний, изучения спроса, конкурентных преимуществ, проверки заводом созданных в Беларуси условий использования электромобилей».
Геннадий Свидерский приехал из Борисова в Минск на электромобиле, отметил, насколько тихо едет. Кроме того, он обратил внимание на расход батареи, работу системы рекуперации при торможении. По его мнению, такой электромобиль подойдет для поездок не только в городе, но и на дальние расстояния. Главное ощущение - «элегантность в минимализме», что ощущается во внешности и в салоне.
Автомобиль оснащен следующими опциями: интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании и изменении полосы, автоматическая парковка, обнаружение мертвой точки, система обнаружения передних и задних движущихся объектов, управление с помощью голосового помощника, интеллектуальные сиденья с предварительным натяжением ремня, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальная система управления дальним светом, система предупреждения о столкновениях, перчаточный ящик блокируется паролем, максимальная скорость регулируется владельцем (на случай передачи авто знакомым или родственникам), проекция на лобовое стекло.
Сегодня же стало понятно, для чего Geometry A приехала в Беларусь.
Geometry A (GE11) выпускается с 2019 года, считается С-классом, но по длине (4736 мм) может претендовать на D. Максимальная мощность - 120 кВт, максимальный крутящий момент - 250 Н·м, это позволяет Geometry A достигать скорости 100 км/ч за 8,8 с. Модель представлена в двух версиях: стандартной и большой дальности. Китайские цены (без субсидий для местного рынка) начинаются от $31 250, в максимальной комплектации - $37 200. В качестве батарей используют литий-ионные NMC емкостью 51,9 кВт и 61,9 кВт (для стандартной и «дальнобойной» версии). Заявленный запас хода первого варианта - 410 км, второго - 500 км.
Автомобиль потребляет в среднем 13,5 кВт/ч на 100 км пути. Как обещает производитель, при использовании быстрой зарядки пополнить запас батареи от 30% до 80% можно за 30 минут. Кроме того, Geometry A оснащена системой Super E Energy Station, которая может подавать питание на ноутбуки, духовки, лампы и другое оборудование с помощью внешней вилки.
Директор «БелДжи» Геннадий Свидерский рассказал, какова цель появления в стране Geometry A: «Для проведения всесторонних испытаний, изучения спроса, конкурентных преимуществ, проверки заводом созданных в Беларуси условий использования электромобилей».
Геннадий Свидерский приехал из Борисова в Минск на электромобиле, отметил, насколько тихо едет. Кроме того, он обратил внимание на расход батареи, работу системы рекуперации при торможении. По его мнению, такой электромобиль подойдет для поездок не только в городе, но и на дальние расстояния. Главное ощущение - «элегантность в минимализме», что ощущается во внешности и в салоне.
Автомобиль оснащен следующими опциями: интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании и изменении полосы, автоматическая парковка, обнаружение мертвой точки, система обнаружения передних и задних движущихся объектов, управление с помощью голосового помощника, интеллектуальные сиденья с предварительным натяжением ремня, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальная система управления дальним светом, система предупреждения о столкновениях, перчаточный ящик блокируется паролем, максимальная скорость регулируется владельцем (на случай передачи авто знакомым или родственникам), проекция на лобовое стекло.