- slutsk_avtokanal
- 10 март 2022
- 618
- 0
Водители такси Гродно массово возвращаются в городские службы такси, а как в Слуцке?
После того, как в сервисе "Яндекс.Такси" начались проблемы с выплатами водителям такси, гродненские водители начали массово подключаться к местным диспетчерским, известным еще с 90-х и 00-х годов. "За несколько дней к нам перешло около 200 водителей", - рассказал директор одной из службы такси в Гродно.
Пообщались с Сергеем Бертелем, который основал в Гродно свою диспетчерскую еще в 1995 году.
- Сергей, какие службы такси сегодня действуют в Гродно и в каком виде?
- Сегодня в Гродно работают такие диспетчерские как Бертель 107, Степаныч 135, Веста 156 и Карета 163. Все наши диспетчерские объединены и мы работаем в тесной связи друг с другом. Автомобили такси можно заказывать как по номерам телефонов, так и через мобильные приложения, которые есть у всех гродненских диспетчерских.
Со слов собеседника, в перечисленных службах сегодня работает 683 автомобиля такси.
- Когда у агрегатора начались сложности, в наши службы стали массово переходить водители. В субботу, 5 марта, был настоящий пик. К нам добавилось 120 автомобилей, а всего за последние дни около 200.
- Сколько времени занимает переход в "традиционные гродненские диспетчерские"?
- Порядка 15 минут. Скачивается специальное приложение, водитель регистрируется в системе, мы его активируем и водитель начинает работу. Опыт последней недели показывает, что заказов хватает на всех, гродненскими диспетчерскими стали активно пользоваться и жители Гродно.
- Подключаясь к гродненским диспетчерским, водитель может продолжать возить клиентов и по приложениям иностранных агрегаторов?
- Конечно, отличие лишь в том, что если водитель оклеивается в нашу атрибутику, то он увидит заказ от клиента первым. Если у него оклейка другой компании, то заказ он увидит вторым по очереди. Но это не критично, потому что если "фирменных" автомобилей в районе заказа нет, то водитель другой службы увидит заказ мгновенно, - поясняет собеседник.
- У гродненских служб есть проблемы с выплатами денег водителям? Расскажите об условиях работы с вашей стороны?
- Никаких проблем и задержек с выплатами нет, мы все работаем с белорусскими банками и все процедуры максимально ускорены. 85% от заказа зарабатывает водитель, 15% - доход диспетчерской. У каждого водителя в системе есть баланс, который нужно держать положительным. Если расчет с пассажиром осуществился за наличку, то с баланса водителя списываются 15% за поездку. Если оплата прошла по карточке, то баланс водителя пополняется на 85% от стоимости поездки.
О тарифах на такси в Гродно
- В гродненских службах есть повышающие коэффициенты в часы-пик?
- Есть, но они намного скромнее, чем думают гродненцы. В среднем по Гродно поездка стоит 3 рубля за 4 километра. В часы-пик эта сумма может вырасти на рубль. Мы общаемся со всеми диспетчерскими и пока никто не планирует повышать стоимость услуг.
- Мы посмотрели, что у гродненских служб такси есть свои приложения для вызова автомобилей, но все они разные. Как именно вы взаимодействуете?
Наши приложения разные визуально, но технически мы все работаем на одной платформе и активно делимся заказами друг с другом. Например, если вы вызываете "Бертель 107", а в этом районе прямо сейчас нашего автомобиля нет, то заказ получает "Карета 163". К примеру. Мы работаем в нормальном и штатном режиме на современной программе.
Со слов собеседника, система может принимать до 100 000 заказов в сутки, а гродненские диспетчерские готовы продолжать оказывать услуги такси в нашем городе и по всей Беларуси.
- Мы хотим сказать, что наши белорусские программы полностью соответствуют ожиданиям клиентов, и мы рады работать для гродненцев, - добавил Сергей.
Как обстоят дела в Слуцке?
- Не знаю какие там проблемы были с выплатами, у меня все нормально было. Яндекс и парк забирает свою комиссию с безнала, а наличка вся моя, рассказал Дмитрий.
- У меня проблем с выплатой не было. А вообще мое мнение, что нужно поднимать расценки. Что бы минимальный заказ был хотя бы 3,50 но лучше 4. На данный момент он состоит 2,10 это можно сказать 50 центов и даже не литр бензина, добавил Евгений.
- Яша это идеальная система рабовладельческого строя! Там можно прилежным рабам работать круглые сутки за еду! Катаю яшу только фиолетовую зону по выходным когда кэф +2.5. +5. На новый год очень понравился яша минимальный заказ 10 руб был но все равно 25% забирают, это грабеж и главное деньги которые мы здесь зарабатываем "пасики" и "водятлы", окучиваются чужой системой и выводятся в Швейцарию! Давно говорили о запрете яндекса и включения 135 минской системы заказов на все РБ, прокомментировал Сергей.