- slutsk_avtokanal
- 4 январь 2021
- 215
- 0
В Украине "скрестили2 тягач DAF с "Кировцем"
Вот такой удивительный гибрид построили украинские умельцы, задавшись целью создать идеальный трактор для полевых работ, – они соединили непревзойденную проходимость "Кировца" и европейский комфорт тягача DAF.
Об этом проекте рассказал АВТОЦЕНТР. Мастера из частного предприятия "Бизон", зарегистрированного в Запорожской области, занимаются ремонтом и продажей различной сельхозтехники, в частности тракторов. Однако это больше, чем просто ремонт. Из отживших свое старых тракторов К-701 здесь делают машины иного уровня. Вот, к примеру, эта заново восстановленная машина получила двигатель и кабину от грузовика DAF CF.
Здесь установлен двигатель Евро-2. Кабину взяли от модели DAF CF 85.460, причем в британском исполнении, с правым рулем, как в К-701. Кроме того, был установлен пятисекционный гидрораспределитель и другое оборудование, необходимое для проведения сельхозработ. Гидроусилитель в рулевом заменили насосом-дозатором.
Это не единственная интересная переделка К-701 от “Бизона”. Здесь уже построили несколько диковинных “Кировцев” с кабинами грузовиков MAN, сохранив при этом капотную компоновку.
Об этом проекте рассказал АВТОЦЕНТР. Мастера из частного предприятия "Бизон", зарегистрированного в Запорожской области, занимаются ремонтом и продажей различной сельхозтехники, в частности тракторов. Однако это больше, чем просто ремонт. Из отживших свое старых тракторов К-701 здесь делают машины иного уровня. Вот, к примеру, эта заново восстановленная машина получила двигатель и кабину от грузовика DAF CF.
Здесь установлен двигатель Евро-2. Кабину взяли от модели DAF CF 85.460, причем в британском исполнении, с правым рулем, как в К-701. Кроме того, был установлен пятисекционный гидрораспределитель и другое оборудование, необходимое для проведения сельхозработ. Гидроусилитель в рулевом заменили насосом-дозатором.
Это не единственная интересная переделка К-701 от “Бизона”. Здесь уже построили несколько диковинных “Кировцев” с кабинами грузовиков MAN, сохранив при этом капотную компоновку.